Сервис был запущен 1 января 2021 года, передает zakon.kz.
Уже больше полугода в Казахстане действует Единая информационная система защиты прав потребителей. Как отметила руководитель Департамента по защите прав потребителей Алматы Сауле Махатова, платформа проста и удобна в пользовании.
— Для регистрации потребителю достаточно ввести ИИН, ФИО и придумать пароль. С момента запуска ЕИСЗПП нашим департаментом рассмотрено уже 92 обращения. Благодаря налаженной обратной связи обращение поступает напрямую к нам, и в течение двух-трех дней потребитель получает ответ на свой вопрос. Также мы оказываем помощь в написании претензий и даем разъяснения по законодательству о правах потребителя, — рассказала спикер.
Сервис доступен по ссылке e-tutynushy.kz.