Как будут работать налоговые органы Алматы в связи с усилением карантина

Департамент государственных доходов по городу Алматы сообщил, что в связи с усилением карантинных мер, со 2 августа в районных управлениях госдоходов и таможенных постах устанавливается особый порядок обслуживания налогоплательщиков и участников ВЭД, сообщает zakon.kz.

Оказание государственных услуг, реализованных в электронном виде, посредством портала «электронного правительства», Кабинета налогоплательщика, информационных систем органов государственных доходов, будет осуществляться исключительно в электронном виде. ДГД Алматы

При этом оказание госуслуг не в электронном виде будет осуществляться в явочном порядке по очереди, путем предварительного электронного бронирования 2-мя способами:

  • посредством Портала «электронного правительства» через сервис подачи обращений;
  • в явочном порядке на бумажных носителях посредством предварительного электронного бронирования времени посещения через мобильное приложение «e-Salyq Azamat» или сайт kgd.gov.kz.

Получить талон для обслуживания возможно, путем предварительного электронного бронирования через мобильное приложение «e-Salyq Azamat» или сайт Комитета государственных доходов kgd.gov.kz, в разделе «Электронные услуги» — «Онлайн бронирование», путем ввода ИИН.

Время посещения УГД и ДГД с 9.00 до 18.30 с перерывом на обед, при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований.

Для получения консультации в районных Управлениях и таможенных постах, необходимо обращаться по следующим номерам телефонов: