Вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов извинился за сбои в работе приложения Ashyq 20 мая, передает корреспондент zakon.kz.
По поводу сбоев и технических проблем, которые были с Ashyq, хочу принести свои извинения за неудобства и проблемы, с которыми столкнулись граждане. Как я ранее сказал, государство приняло систему Ashyq, в последние дни был переход на полное сопровождение и адаптацию к оператору «Национальные информационные технологии». Теперь вопрос по техническим неполадкам будет курировать наш национальный оператор. Все специалисты высокой категории, я думаю, что они обеспечат стабильность и работоспособность сервисов, — сказал Асет Турысов на брифинге в Службе центральных коммуникаций.
Он добавил, что также казахстанцы могут проверить свой статус через приложение Aitu. Помимо этого ведомство ведет переговоры с представителями других популярных приложений.
Но на этом мы не останавливаемся, ведутся переговоры с банками второго уровня для того, чтобы сервис был доступен и в других популярных приложениях, чтобы предоставить гражданину альтернативу, если он столкнется с какими-либо проблемами, — отметил вице-министр.
Напомним, 20 мая в работе приложения Ashyq наблюдались технические неполадки.
На следующий день в министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности заявили, что сбои в работе были связаны с переводом приложения на сервера АО «НИТ».
Читайте также:
Тамила Языкова, Нур-Султан